Реализуемые мероприятия:
- История праздника «День Земли»;
- «Природа и здоровье»;
- «Планета Земля в опасности»;
- Составление рассказа по картине «Труд людей весной».
Ситуативные разговоры:
- Как мы вместе отдыхали?
- Как вы помогаете планете Земля? (Игра «Хорошо – плохо»)
Игра – путешествия - «В поход».
Целевая прогулка по территории д\с - «Природа просыпается».
Просмотр мультфильмов:
- Н. Калинина «Загадки воды»;
- Н. Притулина «Подарок Ёжика»;
- «Как козлик Землю держал»;
- К. Паустовский «Барсучий нос».
Чтение художественной литературы:
Пословицы и загадки о земле.
- А. Блок «На лугу»;
- С. Городецкий. «Весенняя песенка»;
- В. Жуковский. «Жаворонок»;
- Ф. Тютчев. «Весенние воды»
- М. Зощенко «Великие путешественники;
- Ю. Коваль «Русачок-травник»;
- Ю. Коваль «Стожок»;
- Е. Пермяк «Для чего руки нужны»;
- Я. Тувим – «Овощи»;
- Б. Заходер «Мохнатая азбука»;
- И. Токмакова «Деревья в стихах»;
- А. С. Пушкин «Зимнее утро»;
- В. Степанов «Назови профессию»;
- Д. Родари «Чем пахнут ремесла»;
- М. Дружинина «Что на нашей улице»;
- С. Маршак «Стихи про кошек»;
- Ф. Тютчев «Весенняя гроза».
Игра «Редкие и исчезающие животные».
Педагогические игровые ситуации:
- Трудовая деятельность по уборке участка, посадка рассады «Украсим Землю цветами».
|