МБДОУ Детский сад №2 "Солнышко"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

 МОИСЕЕВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Образование - высшее, I квалификационная категория, стаж - 6 лет

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева,

направление/специальность "педагогика", специализация "психологическое образование"

 

"Плох тот воспитатель детей,

который не помнит своего детства."

Эбнер -Эшенбах М.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители (законные представители)!

Если Ваш ребенок не посещает дошкольное образовательное учреждение и у Вас возникают вопросы, связанные с воспитанием или образованием Ваших детей, то Вы можете обратиться к нам.

На основании п. 3 ст. 64 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, в МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко» функционирует консультационный пункт.

Услугами консультационного пункта имеют право воспользоваться родители (законные представители) детей в возрасте с 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в форме семейного воспитания.

Специалисты учреждения: заведующий, педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели могут предоставить вам необходимую психолого-педагогическую и консультативную помощь по личному обращению одного из родителей (законных представителей).

Сообщите интересующую Вас тему консультации, специалиста, к которому хотите обратиться и определите примерное время посещения консультационного пункта.

Письменное обращение может быть прислано по почте на адрес: 663770

Красноярский край, с. Тасеево, ул. Лихачева, 18 или электронный адрес mdou2.solnyshko@yandex.ru

Обращение одного из родителей (законных представителей) по телефону:

8-39164 - 2-12-68

Часы работы: 9.00-17.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, выходные и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

 

 

ОТЧЕТ НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ И ЛОГОПЕДИИ В ДЕТСКОМ САДУ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

 

Под девиз: Ценность общения. 2020-2021 учебный год.

Цель недели: Создание положительной психологической атмосферы в детском саду; привлечение внимания к профессиональной деятельности педагога-психолога; повышение психологической компетентности педагогов и родителей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Девиз недели: «Сколько у солнышка лучей, столько в «Солнышке» дел и затей…» 

2018-2019 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

Девиз недели: «Пусть наша жизнь будет яркой и интересной!»

2017-2018 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации технологии «Лего конструирование и робототехника в ДОУ". ООД  "ВРАТАРЬ", "НАПАДАЮЩИЙ", "ЛЕВ" с использованием конструктора LEGO WeDo. Педагог - психолог Моисеева Н.В., команда  «Юный техник» - дети подготовительной группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Консультация - тренинг «ИСКУССТВО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ»

Тема: Профилактика «профессионального выгорания» педагогов.

Задачи: Предупреждение и снятие психо­логической перегрузки педагогическо­го коллектива с использованием методов арт-терапии.

Повышение самооценки, уверенно­сти в своих силах.

Снятие мышечного напряжения и развитие умения расслабляться.

Развитие у педагогов способности мыслить о себе в позитивном ключе.

 

Рекомендации от педагога  - психолога:

  • Естественные способы регуляции организма;
  • Способы эмоциональной саморегуляции;
  • Способы: Самовнушение и Самопоощрение;
  • Упражнение «Спасибо, а я еще и…»;
  • Упражнение «Успех»;
  • Упражнение «Как стать счастливым»;
  •  Прочесть книгу Женевьев Беренд «21 волшебный урок для счастливой и полноценной жизни"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистический отчет деятельности педагога-психолога за 2016 - 2017 учебный год.

План работы на  2015-2016 гг.

 

 

 

Зачем нужен педагог-психолог в детском саду?

   Многие, недоумевают, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств. А вместе с тем, работы у него и в дошкольном учреждении предостаточно.

   Педагог-психолог в детском саду помогает малышам быстрее адаптироваться в коллективе, выявить какие-либо особенности развития, помогает устранить проблемы психологического характера.

  Так же педагог-психолог в дошкольном учреждении проводит индивидуальные и плановые консультации с родителями воспитанников. Родители ребенка получают возможность объективно оценить развитие и поведение своего малыша, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении, получить советы психолога относительно грамотного воспитания и того, как с минимальными затратами сил и нервов пережить очередной возрастной кризис ребенка.

   Педагог - психолог проводит психолого - педагогическое обследование каждого ребёнка (в начале года и в конце года, а также в ходе обучения) по согласию родителей, участвует в составлении индивидуальных коррекционных программ развития ребёнка.

   Основные функции педагога-психолога в детском саду: создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Работа педагога-психолога детского сада ведется по нескольким направлениям:

Психодиагностика

 

 

Консультирование 

 

 

Коррекционно -развивающая работа

 

 

Просветительская работа  и  Психопрофилактика 

 

 

Методическая работа

   Основным методом работы педагога-психолога является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка.

  При необходимости, педагог-психолог проводит индивидуальные или под групповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки,  психогимнастические этюды, кинезиологические упражнения, элементы арт-терапии (творческая деятельность), пескотерапии. Так же в работе с детьми, используется сенсорное оборудование.

Центр недирективной терапии (релаксации)

Центр расположен у окна,  релаксационное воздействие оказывает картина «Водопад»  со звуковым эффектом и мерцанием «падающей воды».

Лампа  - фонтан создает атмосферу загадочного, меняющего светового эффекта. Другим средством повышения эффективности работы релаксационного сектора является использование  музыкальных средств реабилитации. Звуковая среда – спокойная музыка действует на человека успокаивающее  расслабляющее. Звуковые эффекты привлекают, поддерживают внимание.  Имеется аудиотека с записью голосов птиц и явлений природы, а также классической музыки.

 

 

 

 

Спокойные тона стен, ненавязчивое искусственное освещение, мягкая мебель,  множество подушечек, мягкое панно (для лежания)   с приятным рисунком «Ромашковая поляна»  способствует улучшению расслаблению. Мягкий точечный массаж создает искусственный дождь. Мягкая среда обеспечивает уют, комфорт, безопасность.  

 

 

 

 

 

 

 

Сухой шариковый бассейн с мягкими стенками, наполнен пластмассовыми шариками. Использоваться как для релаксации, так и для активных игр.

Лёжа в бассейне, ребенок может принять ту индивидуальную позу, которая соответствует состоянию мышечного тонуса туловища и конечностей данного ребенка и расслабиться.

При этом постоянный контакт всей поверхности тела с шариками, наполняющими его, даёт возможность лучше почувствовать своё тело и создает мягкий массажный эффект,

обеспечивая глубокую мышечную релаксацию. Тело в бассейне всё время имеет безопасную опору.

             В бассейне можно двигаться, менять положение - это развивает и укрепляет опорно-двигательный аппарат.

Передвижение в подвижных шариках создаёт прекрасные условия для развития координации движений.

Перемещения и игры в сухом бассейне эмоционально окрашены; ребёнок сначала тратит энергию, а затем, откинувшись на спину, может расслабиться, успокоиться.

Учебный центр

Эта часть кабинета предназначена для проведения обследований. Все необходимые материалы для работы систематизированы и размещены в шкафу и на полках. 

Этот центр оснащен детскими стульями и столами для занятий с детьми и магнитной доской.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центр развития эмоциональной сферы

Оснащен:

  • зеркалом;
  • картиной базовых эмоций;
  • панно «Калейдоскоп положительных эмоций».

 

 

 

Сенсомоторный центр

Стимулирует активность детей. В нем расположены игры: на развитие психических процессов, развитие мелкой моторики и сенсорики,

настольные и развивающие игры, игры -  шнуровки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой центр

Оснащен ковром, стеллажи с игрушками: пирамидки, матрешки, игры дидактические, конструкторы, кубики, пазлы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центр консультирования

Родительское собрание "Педагог - психолог  в детском саду"(2015г.)

Родительское  собрание "Наши дети  - какие они" (ноябрь, 2015г).

Родительское собрание "Детский сад пришел в семью"(октябрь, 2016г.)
 
Родительское собрание "Воспитываем вместе" (сентябрь, 2016г.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Родительское собрание «Семья в жизни ребенка»
Родительское собрание "Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей"
Консультация для родителей
 "ДЕТИ — ЗЕРКАЛО НРАВСТВЕННОЙ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ”.
 
          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Консультация для родителей
"МИР РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА
РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ДОУ"
Родительское собрание "Кризис 3 лет"
   
 
 
 
 
 
          
 
 
 
 

Родительское собрание "Перспективы развития системы дошкольного воспитания
в рамках федеральных государственных требований".
Родительское собрание «Гендерный подход в воспитании детей»
 
 
 НОД для родителей старшей группы "Бабочка"
"В гостях у Золушки"

     
 
/pamjatka_dlja_roditelej.docx-   Памятка для родителей будущих первоклассников
 
/test_dlja_roditelej.doc - Тест для родителей
 
/roditelskoe_sobranie.ppt  - Презентация  к  родительскому собранию "Проблемы предшкольной подготовки"
 
 
/7_Pro_kurenie.rar - Презентация "Не курите, я хочу быть здоровым"

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Адаптация к детскому саду

Если ребенок часто болеет в детском саду…

Учите детей общаться

Польза массажа рук для детей

Как справится с кризисом 3-х лет?

Как справиться с кризисом 7-ми лет?

Подготовка руки к письму

С какого возраста следует начинать обучать детей буквам и цифрам?

Психомоторное развитие детей 6 лет

Психомоторное развитие детей 7 лет

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

Консультация для педагогов  "Взаимодействие педагога – психолога с воспитателем ДОУ в условиях ФГОС"   презентация

Исследование детских межличностных отношений

Дезадаптация ребенка

Дети молчуны

Комплекс кинезиологических упражнений для детей средней группы

Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • №6 Сказка д/с
  • №4 Теремок д/с
  • №9 Лесовичок д/с
  • №1 Светлячок д/с
  • №7 Родничок д/с
  • №8 Сибирячок д/с
  • Отдел образования

  • Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz