Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Лего конструирование и робототехника в ДОУ. ООД «Обезьянка - барабанщица» с использованием конструктора LEGO WeDo. Педагог Моисеева Н.В., команда «Юный техник» - дети подготовительной группы.
Просмотров: 193 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 27.10.2019
|
|
В рамках реализации долгосрочного проекта «ЭКОНОМИКА В ДОО – ШАГ К ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЮ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ», в старшей группе "Бабочка", педагогом Колонтаевой Л.В. проведено образовательное событие: «Как деньги попадают к нам в дом. Откуда берутся деньги?» Чтение худ. литературы «История о Рублике» глава «Откуда у взрослых берутся деньги?» Разбираемся: "Труд и доходы. Вознаграждение за честный труд, заработная плата."Пословица: «Копейка к копейке проживет – семейка».
Просмотров: 188 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 27.10.2019
|
|
Кораблик осени с цветными парусами
Плывёт, шурша опавшею листвой.
Я с острова, что заселён домами,
Машу ему отчаянно рукой.
Возьми в края, где вечны листопады,
Прозрачно небо и рассеяны лучи.
Дожди отчаянно идут и им все рады.
Там улетают к югу на зиму грачи.
Но нет, кораблик проплывает мимо
К своим каким-то дальним берегам
И листья вслед летят неумолимо,
Пустые ветки оставляя нам.
Просмотров: 175 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 27.10.2019
|
|
В рамках реализации долгосрочного проекта «ЭКОНОМИКА В ДОО – ШАГ К ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЮ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ», в старшей группе "Бабочка", педагогом Колонтаевой Л.В. проведено образовательное событие. «Все работы хороши, выбирай на вкус» в рамках которого проведены:
Викторина «Угадай профессию»;
загадки «Все профессии важны, все профессии нужны»; образовательная игра о профессиях «Кому что нужно» (продукты труда используются человеком для себя или для продажи (товар).;
«Труд» (работа в тетрадях: продукты труда - это товары и услуги, работать означает трудиться за вознаграждение, зарабатывать – получать вознаграждение за выполненную работу (также можно заработать наказание за провинность, проступок и т.п.).
Свободная деятельность:н.о./и: «Наведи порядок»; «Профессии».
Просмотров: 162 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 19.10.2019
|
|
В рамках реализации долгосрочного проекта «ЭКОНОМИКА В ДОО – ШАГ К ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЮ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ», в старшей группе "Бабочка", педагогами: Колонтаевой Л.В. и Моисеевой Н.В. проведено образовательное событие: «Домашние обязанности» (с Карлосоном) (закрепляем понятия: трудиться, работать и зарабатывать. Виды домашнего труда. Как правильно вести домашнее хозяйство.) Свободная деятельность: н/и: «Репка», «Где мои вещи?».
Просмотров: 181 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 19.10.2019
|
|
В рамках реализации долгосрочного проекта «ЭКОНОМИКА В ДОО – ШАГ К ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЮ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ», в старшей группе "Бабочка", педагогом Колонтаевой Л.В. проведено образовательное событие «Виды домашнего хозяйства» ( Читаем, обсуждаем, разгадываем загадки, представляем). Сказка «Домашнее хозяйство».
Просмотров: 186 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 19.10.2019
|
|
В рамках реализации долгосрочного проекта «ЭКОНОМИКА В ДОО – ШАГ К ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЮ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ», в старшей группе "Бабочка", педагогом Моисеевой Н.В. проведено образовательное событие «Труд – основа жизни», показ презентации «Труд как основной источник благ». Труд – основа жизни. Трудиться означает что-то делать, созидать для себя, на благо своей семьи, близких людей, друзей, домашних питомцев и пр. "Труд – это хорошо, сидеть без дела – это плохо. Разбираемся, что будет, если люди перестанут работать и трудиться. Просмотр мультипликационного фильма.
Просмотров: 181 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 19.10.2019
|
|
Консультация для родителей «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста» (проведено анкетирование родителей).
В рамках реализации долгосрочного проекта «ЭКОНОМИКА В ДОО – ШАГ К ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЮ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ», в старшей группе "Бабочка", педагоги: Моисеева Н.В. и Колонтаева Л.В. В уголке для родителей разместили информацию по экономическому воспитанию. Работа по экономическому воспитанию дошкольника невозможна без участия родителей. На всех этапах требуется поддержка ребенка дома, в семье. Однако это в настоящее время представляет собой определенную проблему. Результаты анкетирования показывают, что родители, в основном, теоретически признают необходимость и полезность экономического воспитания, обосновывая это требованиями времени, а практически не содействуют приобщению детей к миру экономики. Опыт показывает, что только совместная работа дошкольного учреждения и семьи дает хорошие результаты и способствует более серьезному и ответственному отношению взрослых к экономическому воспитанию детей. Введение экономического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях – это не дань моде, а прежде всего необходимость еще в раннем возрасте дать детям представление о рыночной экономике и ее закономерностях, способность развитию самостоятельности детей. Такое сотрудничество обладает огромным воспитательным потенциалом.
Просмотров: 219 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 19.10.2019
|
|
В рамках реализации национального проекта «Современная школа» в МБДОУ № 2 «Солнышко», в воспитательно-образовательный процесс старшей группы"Бабочка", педагогами: Моисеевой Н.В. и Колонтаевой Л.В. введен курс финансовой грамотности для дошкольников. Для этого разработан долгосрочный проект «ЭКОНОМИКА В ДОО – ШАГ К ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЮ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ». Цель проекта: внедрение целенаправленной систематической образовательной деятельности основ экономики и финансовой грамотности в образовательный процесс ДОУ. Задачи проекта: Обеспечить целенаправленное внедрение экономики и финансовой грамотности в образовательный процесс детского сада.
•Организовать целенаправленную работу по внедрение экономики финансовой грамотности в образовательную деятельность (4 раза в месяц) начиная с 5 лет (старшая группа).
• Повысить образовательный уровень педагогов за счет обучения экономики финансовой грамотности.
• Повысить интерес родителей к экономике и финансовой грамотности через организацию активных форм работы с родителями и детьми.
Актуальность
Возможности дошкольного возраста в развитии финансовой грамоты на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в ДОО можно реализовать в образовательной среде с помощью современных технологий. Актуальность финансовой грамотности значима в свете внедрения ФГОС, так как: главной цели и результатом образования является развитие личности. Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни.
Пассивное, безответственное поведение в сфере личных и семейных финансов выступает главной причиной денежных проблем и неудач во взрослой жизни. Правильное отношение к деньгам закладывается в детстве. Человек с рациональным отношением к деньгам выберет наиболее подходящую финансовому устройству общества стратегию финансового поведения.
Финансовая грамотность для дошкольников – это финансово-экономическое образование детей, направленное на заложение нравственных основ финансовой культуры и развитие нестандартного мышления в области финансов (включая творчество и воображение).
Просмотров: 204 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 19.10.2019
|
|
В рамках реализации сетевого проекта с детской музыкальной школой
"Детство - это мир мир ярких красок", прошло образовательное событие "Покров день".
Просмотров: 177 |
Добавил: nadezhda |
Дата: 19.10.2019
|
|
« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 54 55 » |
Год педагога и наставника |
---|
|
Независимая оценка качества |
---|
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Отдел образования
|