Дети — полноправные участники дорожного движения. Их с самого раннего возраста нужно учить правилам поведения в пешеходной зоне и рассказывать об опасностях, таящихся на проезжей части. Важно каждый раз, переходя улицу с ребенком, проговаривать, что попасть на другую сторону улицы можно только здесь — по зебре. Если есть светофор, взрослые должны комментировать горящий сигнал, не ленясь пояснить, почему одни стоят, а другие идут. Игровые технологии с применением макетов являются одной из уникальных форм обучения. У детей через игру формируются основы безопасного поведения на дороге, систематизируются знания о правилах дорожного движения, что способствует их применению в разнообразных жизненных ситуациях. Для организации обучения детей среднего дошкольного возраста правилам дорожного движения очень важно создать в специальные условия по построению развивающей предметно-пространственной среды. В нашей группе "Бабочка" она пополнилась новым компонентом, макетом по изучению правил дорожного движения. Основная идея создания макета — привлечь внимание юных участников к вопросам безопасности на улицах и во дворах. Если знакомить малышей скучным повествованием об опасности и правильному поведению, ни один ребенок не поймет всей сути происходящего. Только наглядное действие, в которое вовлечены дети, способно привлечь и заинтересовать. Назначение: обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.