МБДОУ Детский сад №2 "Солнышко"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

"МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ" - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

(реализуется в МБДОУ детский сад № 2 "Солнышко" с 2018 уч. г.)

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

"МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ"

  Мониторинг

Конспект открытого мероприятия

Мультипликация презентация

"Мульти -Пульти"- приветствует Вас!!!

Тематическое планирование

СЕРТИФИКАТ (Начальник отдела образования администрации Тасеевского района)

Экспертное заключение (методист Отдела образования Тасеевского района)

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО (заведующий МБДОУ)

Консультация для родителей "Дети и мультипликация"

      Консультация для родителей "Как выбрать мультфильм для своих детей"

 

 

 

 

 

«Развитие детского анимационного творчества в МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко».

 «Я мечтаю, что бы на меня вниманье. Обратили взрослые мои.

И со мною рядом, сидя на диване, Мы смотрели мультики одни.

 А дети любят мультики. Мульти, Мульти-Пультики.

А дети любят мультики. Мультики любят они»

(стихи из детской песни)

Все дети любят мультики, как поется в известной песни, но все ли мультики полезно смотреть детям? Сюжеты современных мультфильмов порой удивляют и настораживают, мне неоднократно за свою педагогическую практику проводить беседы с родителями по поводу просмотров мультипликационных фильмов их пользе и вреде.  Мультфильм для ребенка является миром сказки, иллюзии, фантазии. Ведущим  видом деятельности у  детей дошкольного возраста является игра. (Л.С. Выготский) А почему бы не поиграть  сюжетно – ролевую игру в «Мультстудию». Так возникла идея реализации практики мультипликации у меня и моих воспитанников. Так был разработан и  до настоящего времени реализуется проект «Мультстудия». Мультипликация является удивительной практикой, позволяющим раскрыть творческие способности  каждого ребенка. Когда ребенок создает мультфильм сам, он переносит свои переживания, свои эмоции и чувства на данный продукт. В рамках деятельности по созданию мультфильмов интегрируются различные виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. В результате чего у воспитанников развиваются такие личностные качества, как активность, любознательность, способность управлять своим поведением, эмоциональная отзывчивость, владение коммуникативными умениями и навыками.

Цель проекта: социально-коммуникативное, художественно - творческое и речевое развитие детей дошкольного возраста средствами мультипликации.

Реализуется проект в 3 этапа.

1 этап  - Беседы с детьми: «Тайны мультипликации», «Знакомство с разными видами мультипликации».

2 этап  –  Создание «Мультстудии», совместная игровая деятельность детей и педагога: «Придумывание сюжета, идеи мультфильма»,  «Изготовление персонажей и декораций к мультфильмам», «Распределение ролей (оператор, аниматор, звукорежиссер, сценарист),  «Покадровая съемка», «Озвучивание мультфильмов», «Монтаж мультфильмов», «Показ созданных мультфильмов детям», «Презентация созданных мультфильмов для родителей и детей других групп».

3 этап - Анализ результативности проекта.

 Продукт проекта: мультипликационные фильмы, которые дети потом с большим удовольствием  смотрят сами и демонстрируют другим, делятся своими впечатлениями.

Каждый ребенок, любого уровня подготовки и способностей, чувствует себя в студии «Мультстудия» важным звеном общего дела, от которого зависит исполнение коллективной работы в целом, следовательно, он старается выполнить свою часть работы очень хорошо.

 "МУЛЬТИ - ПУЛЬТИКИ"  - " СЕМЕЙКА ХРЮКИНЫХ ИДЕТ НА ЯРМАРКУ"

"СЕМЕЙКА ХРЮКИНЫХ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ"

"СЕМЕЙКА ХРЮКИНЫ КАТАЮТСЯ НА ЛЫЖАХ"

"СЕМЕЙКА ХРЮКИНЫХ КУПАЕТСЯ"

"СЕМЕЙКА ХРЮКИНЫХ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ"

"НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ"

ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА

ТОНКИЙ ЛЕД

Для осуществления поставленных цели и задач необходимо создание в группе соответствующих условий:

1. Программно-методическое обеспечение работы над проектом: разработка плана деятельности над мультипликационным проектом, установка компьютерных программ для создания мультфильмов, подготовка необходимых методических пособий и материалов для детской деятельности. У нас создан уголок «Мультипликации».

2. Материально-техническое обеспечение: ноутбук с программным обеспечением необходимым для работы видео редактор Windows Movie Maker (Киностудия); микрофон, подключенный к компьютеру для записи голоса; цифровой фотоаппарат; штатиф для цифрового фотоаппарата; проектор для демонстрации материалов; флеш-накопитель для записи и хранения материалов; лампа дневного света с подвижным механизмом, изменяющим направление освещения.

В ходе реализации проекта были разработаны диагностики для изучения эффективности использования практики с детьми. Проведен мониторинг освоения детьми этапов создания мультипликационных фильмов. Оценка проводится 2 раза в год (в октябре, мае).

                                Рекомендательные письма/экспертные заключения/ сертификаты, подтверждающие значимость практики для сферы образования:

Полученные результаты: повышение мотивационной активности у детей; сформированы социально-коммуникативные навыки; у детей развивается монологическая и диалогическая речь; детьми приобретены навыки создания мультипликационного фильма методом покадровой съемки с применением цифровых технологий в кукольной съемке; дети умеют передавать творческие замыслы и активно включаются в процесс творчества.

Состоялась презентация проекта «Мультстудия» для педагогов ДОУ нашего Тасеевского района в рамках методического дня в МБДОУ «Ярмарка педагогических технологий», где я и мои воспитанники продемонстрировали  совместную деятельность по созданию очередной серии мультфильма. http://tas-mbdou2.ucoz.ru/news/metodicheskij_den_v_dou/2019-03-07-215

Педагогическая практика реализуется согласно приоритетному направлению работы учреждения.  Педагог Колонтаева Л.В. совместно с детьми занимались мультипликацией   http://ruo.taseevo.ru/news/den_otkrytykh_dverej_v_mbdou_2_solnyshko/2019-03-05-666 (информация на сайте Отдела образования Тасеевского района).

tas-mbdou2.ucoz.ru/news/pedagogicheskaja_praktika_multiplikacija_v_dou/2019-03-07-219

XIII педагогическая конференция работников муниципальных образовательных учреждений г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений»

Секция 5-4. «Обеспечение доступности дошкольного образования: новые образовательные практики по формированию инициативы и самостоятельности дошкольника в ДОО».

Колонтаева Лариса Васильевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко», Тасеевский район «Развитие детского анимационного творчества в МБДОУ детский сад №2 «Солнышко», педагогический опыт работы рекомендован для публикации в сборнике методических материалов (стр.117).

http://www.uo-kansk.ru/UserFiles/soveshaniy_seminari/sborniki_rabot/sbornik_rabot_2019.pdf

Публикации:

http://tas-mbdou2.ucoz.ru/news/mini_muzej_den_zashhitnika_otechestva/2019-02-23-213

https://www.maam.ru/detskijsad/-razvitie-detskogo-animacionogo-tvorchestva-v-mbdou-detskii-sad-2-solnyshko-iz-opyta-raboty-po-proektu-multi-pulti.html

tas-mbdou2.ucoz.ru/index/oboraz/0-144

https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-deti-i-multiplikacija-1292521.html

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • №6 Сказка д/с
  • №4 Теремок д/с
  • №9 Лесовичок д/с
  • №1 Светлячок д/с
  • №7 Родничок д/с
  • №8 Сибирячок д/с
  • Отдел образования

  • Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz